[sisyphus] Re: [Comm] i: installer-2.9.10.iso

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Вт Июл 5 19:34:20 MSD 2005

On 05.07.2005 19:23, Michael Shigorin wrote:

>Это окно логически дублирует исходное настолько, что появляется
>соображение как-то отмечать "изменённость" в исходном, нет?

Отчасти. Посмотри на упомянутый в конце письма редактор и обрати
внимание, что все изменения там собираются в одну наглядную табличку.
Выпадающие списки нельзя назвать наглядным способом представления, но
они компактнее. И, собственно говоря, мы к этому и стремимся - чтобы
пользователь над вносимыми изменениями подумал дважды (а не
автоматически нажал Apply).

>Это чуть другой случай, хотя если выделять изменённые табы или
>где там висят файлики -- ближе.  У нас просто объекты вообще
>плотно собраны здесь.

Ну вообще я бы не отказался, чтобы изменённые позиции выделялись в
списке цветом.

>А где именно? (гляну в NLD)

"Редактор файлов в /etc/sysconfig" в YaST2 (раздел Система). Кстати, я
наврал, там сделано похуже, галок нет, можно принимать только все
изменения скопом.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov