[Backports] Как правильно пользоваться hasher

Вт Июл 12 19:17:23 MSD 2005

On Tue, Jul 12, 2005 at 05:15:12PM +0400, Маркелов Александр wrote:
> вырезка из Backports policy:
> 3. Требования к пакетам
> - ---------------------
> 3.1. Пакеты должны собираться в среде hasher или sandman с
> подключенными репозиториями:

Ну так Вы ж src.rpm собираете.  Если при этом результат
(бинарники или вообще noarch) получается рабочим -- может иметь
смысл заливать с комментарием "собиралось за неимением полных
репозиториев на ALM2.4".

Совсем по логике -- для полной воспроизводимости достаточно
последних сборок пакетов, составляющих (рекурсивно)
BuildRequires:, в рамках 2.4+updates+backports, но
на самом деле возникновение проблем с пересборкой пакетов,
собирающихся на чистом ALM2.4, само по себе есть сигнал
о проблемах в updates и/или backports.

Если там, конечно, не проблемы именно со сборкой фиксились,
чего пока не припомню.

Возможно, это тоже стоит как-то отразить в полиси,
но пока точней не соображу.