[Backports] Как правильно пользоваться hasher

Чт Июл 14 11:47:04 MSD 2005

On Thu, Jul 14, 2005 at 10:29:36AM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Непрозрачной это в смысле "чтобы понять рекурсию надо понять
> рекурсию"? :)

Не, это имея BuildRequires и списки пакетов в репозиториях,
просто так ("на глаз") не всегда скажешь, что первое включает
что-то из второго.

Тулзовина бы не помешала... но тоже наполовину.

На самом деле есть мнение, что может иметь смысл проверять то,
что собирается в backports, на собираемость на 2.4+updates
(и наоборот) -- чтоб отлавливать нарушение совместимости по
крайней мере по установке devel/сборке.