[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Что бы это значило ?

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Дек 13 21:44:12 MSK 2001

Hello Phoenix,

P> Здравствуйте, Korshunov.

P> Илья 5 баллов!
P> Женщины все такие?

У кого как. Некоторым особо сметливым товарищам из этой рассылки
удалось выбрать такую жену, которая дарит на день рождения трёхтомник
Кнута и играет с супругом по домашней сетке в 3D-стрелялки.

Так или иначе, давать жене по голове - это жестоко и неэтично, с моей,
сугубо холостяцкой точки зрения. :)))

Александр