[mdk-re] NAT???

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is-anti_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 5 21:01:01 MSK 2001

Hi !
On Fri, 5 Jan 2001 00:00:49 +0300 Lenya Khachaturov <lenyak на mail.ru> wrote:

LK> Вот сделал хороший скрипт(see attached) - не запускается! То есть я
LK> нахожусь с ним в одной директории, говорю ./rc.firewall, а bash мне -
LK> No such file or directory (!) Права на запуск есть, все нормально, а
LK> файла нету ;-(  И что я только с ним ни делал - нет файла. Запихал
LK> содержимое в rc.local, ругается вот так:

Знаем, знаем! Уже плавали в тех местах! :-)))
А это к тому, что не надо бы создавать(редактировать) текстовые
файлы под Windows, которые потом использовать под линуксом планируется.
Там концы строк другие.
А bash ругается не на сам файл, а на одну из комманд внутри его.

--

Best regards!
Igor Solovyov