[mdk-re] Re: [mdk-re] почтовый сервис. что лучше использовать?

Вт Июн 5 13:18:01 MSD 2001

On Tue, 5 Jun 2001 12:41:15 +0400
"Ivan Kabakov" <ikabakov на limark.ru> wrote:

> Уже два года используем QMAIL. Никаких проблем. Прост в
> установке и
> настройке, стабилен, производителен. Есть (но для небольшого
> сервиса думаю
> не нужен, да и из соображений безопасности тоже) интерфес
> управления на
> основе WWW (не помню где видел, но думаю найти не сложно).
>
> С уважением,
> Иван Кабаков.

Проблема одна -- лицензия. Из-за нее продукт этот поддерживается
ровно одним человеком, автором qmail. Если он захочет изменить
лицензию или перестанет поддерживать сей продукт, то его
пользователям не позавидуешь.

Мы советуем надежный, защищенный (особенно при сборке в chrooted
environment) и хорошо документированный postfix. Можно также
обратить внимание на exim, -- он менее производителен, но прост и
исключительно гибок в настройках. Для Sisyphus мы его пока не
собирали.

Rgrds, AEN