[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] ваши любимые программы

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?Mandrake_=CE=C1_zlkz=2Espnet=2Eru?=
Пт Июн 8 09:16:00 MSD 2001

Добрый день!

> В дистрибуте должно быть толдько самое необходимо. я понимаю что ткрудно
> это выявить. Но тем не менее.. если понадобилась какая то прога, я пойду с
> инета ее качать, а не по диска диструбитива искать.

Когда я читал это сообщение, то понял, чего я хочу: локальную Web-страничку
на диске с дистрибутивом со списком всех пакетов на диске, с группировкой по
функциональности,  с описанием, со ссылками. Если она будет, то я буду в
первую очередь на нее смотреть, а не лезть в Гугль или фрешмит (тем более
что при этом за траффик платить не придется :).

А то как раз сейчас осознал, сколько действительно пакетов я вначале таскал
из интернета, а потом обнаруживал на дистрибутиве!

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842
ICQ # 75828152