[mdk-re] ReiserFS упал :-<

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Ср Июн 13 12:32:00 MSD 2001

On Tue, Jun 12, 2001 at 02:58:18PM +0200, Aleksandr Blohin wrote:

> У меня такое приключилось три раза %-(
>
> <skip>

> FS всё ещё в разработке

> Не использовать её вообще.

Чего мне непонятно в письме с вопросом и ответе на него - так это причем
здесь ReiserFS??? Возможно ReiserFS пока не слишком стабильна, но в данном
конкретном примере может дело таки в Win2k под которой "поюзали" винт? Не
под Линуксом ведь она упала.

Мой скромный совет в ответ: не использовать Win2k.

--
WBR,
Axel