[mdk-re] [JT] New demon Было: Help need

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Чт Окт 4 19:47:01 MSD 2001

Hi!
On Thu, 4 Oct 2001 17:30:10 +0400
Любимов А.В. <info на atmsk.ru> wrote:

> а на клиенте то как?
> демон такой я где то видел в виде одной строки на перл...
> а вообще вещь не спецефичная. например из под виндов факсовать через
> модем на сервере очень было бы кстати.

Наверное не получится. Выглядит это так. На клиенте (windows)
запускается гипертерминал, который умеет использовать не только
com-порты, но и tcp. Т.е. там просто вместо com-порта вводится
ip_address:port машины с удаленным демоном и com-портом.
А вот умеют ли факсовые программы использовать вместо com-порта
tcp.... Я подозреваю, что вряд ли.

Вся эта беда была затеяна по следующим причинам:
В филиале нашего банка, физически находящегося рядом с РКЦ,
до последнего проложена самодельная "выделенка". Через нее
осуществляется доступ к электронной системе платежей.
До филиала от нас - связь через радио-ethernet.
Необходимо предоставить доступ нескольким операторам
к модему той самой выделенки. Вот эта задачка и решалась.

--
Best regards!
Igor Solovyov