[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] apt-get - система убита

Пн Окт 15 00:11:14 MSD 2001

On Sun, 14 Oct 2001 16:49:57 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> То есть мне нужно пригласить админа для обновления домашней системы?
> Возвращаемся к старому вопросу стоимости владения.

да, нужно пригласить админа. просто приглашающий юзер и приглашенный админ может быть одним и тем же лицом, но от этого ничего не изменится.
есть работа пользователя и есть работа админа.
насчет стоимости - здесь нет разницы с другими вариантами, другими осями.
везде нужен админ.