[mdk-re] 'make A=Apache reload conf' vs. 'kill A; wait delta_t; start new A'

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пн Окт 15 14:16:11 MSD 2001

Mon, 15 Oct 2001 11:45 +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> Не знаю о ком Вы ведете речь, но если это обо мне, то мимо

Не о Вас лично...

> Ошибка, между прочим, была в mod_negotiation
> в Apache 1.3.19, если интересны подробности.

Еще как интересны.

> По "счастливой" случайности проявилась она только в Spring2001.
> Исправлена в 1.3.20, и не только нашей сборки.

Если бы я прочел это (процитированные 4 Ваших строки о подробностях
проблемы) раньше, я бы не ворчал. Если бы я прочел это в FAQ 1.5 месяца
назад, когда и был обескуражен этой проблемой, я и вовсе был бы
полностью доволен.

> Термином "уходотответственности" Вы сами себя ставите в положение
> игноранта. Если Вы не настолько хорошо знакомы с тем, о чем пытаетесь
> судить с такой безаппеляционностью, милости просим в ignore list. Period.

Я не знаю, что такое "игнорант", и мое мнение, как и мнение любого
другого человека, субъективно и вовсе не безапелляционно.
Какая-то злая ирония: наконец-то получить ответ на волновавший тебя
вопрос, но одновременно попасть в ignore list того, кто ответил.
Colon, dash, opening parenthesis

--
HB