[mdk-re] [JT] Сборка kernel24-2.4.8-alt1

Alex =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вт Сен 4 01:48:01 MSD 2001

 3 Сентябрь 2001 20:19, Вы написали:

> Базовые пакеты системы наиболее сложны для сборки и часто обновляются перед
> стабилизацией. Естественно, что внимание разрабочтиков обращено в это время
> на существенные ошибки более, чем на вылизанность spec.

я вобщем то имел ввиду не столько спеки, сколько некоторую поспешность, с
которой обновляются эти самые пакеты и базовые и не базовые.  Сизиф
нестабилен, но подчас он 100% заранее неработоспособен :( я вот могу rsync
натравить на сизифа но просто боюсь трех-четырех кратной загрузки кде или
опенофиса. я представляю себе ту нервотрепку с компиляцией этих монстров да
еще под падающим каналом, но может быть стоит после сборки пакета перевести
дух, выпить чашечку чая и чуть-чуть обмыслить получившийся результат.
например ядро на котором даже апт не ходит не стоило вообще заливать в сизиф
(глубокое и неосведомленное имхо). Речь не идет о смене политики, просто чуть
чуть подкрутить настройки уже существующего конвейера, чтоб не совсем уж
трясьтись от каждого апдейта...

еще раз - мне понятны причины этих явлений и вообще политика альтлинукс по
отношению к репозитарию сизифа, просто хочеться донести правду и из нашего,
пользовательского, окопа...

--
С уважением . АВЛ

ЗЫ. кстати, а какой реально объем трафика у клиента в месяц при синхронизации
rsyncом ?