[mdk-re] OO vs SO

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пн Апр 1 03:11:02 MSD 2002

On 31 Mar 2002 20:46:27 +0400
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru> wrote:

> [...]

Он уже тестируется, вообще-то :)

Правда, WP шестой и седьмой версий. Насчёт остальных не знаю. Смотрите release notes билда 642D на www.openoffice.org.

> Здорово! А будут ли фильтры Abiword, Koffice, Tex, других ЛИНУКСОВЫХ
> редакторов?

Это вопрос к мейнтейнерам фильтров в ООо. Среди подписчиков MDK-RE их
точно нет.

> Как я уже сказал, в БД я полный чайник. Поэтому, наличие mySQL меня
> греет сравнительно слабо. Мне нужна гномовская программка, которая
> открывала бы уже готовый телефонный справочник ЕГТС (DOS программа,
> кажется на FoxPro, показывает данные из нескольких файлов .dbf). Кроме
> того есть БД в Access с данными о библиотеках на КД. У меня нет
> достаточных знаний, чтобы сделать это самому, даже если оно на самом
> деле просто.

А gnome-db Вас не интересует? А ведь есть в Сизифе ещё и привязочка ODBC
к gnome-db. Не знали? :)

--
Александр Прокудин
JID: avp на jabber.ru