[mdk-re] JT или война языков (fd. OO vsSO).

Пн Апр 1 12:37:35 MSD 2002

Hi!
Alexey Korotkov wrote:

> On 01 Apr 2002 00:29:31 +0400
> Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru> wrote:
>
> [...]
>
> Русский язык не сможет выжить без существования русского государства.
> Так что говорить о том, что тут важнее -- бессмысленно, на мой взгляд.
> По поводу же размеров сфер влияния -- нынешнее положение России
> не может продолжаться бесконечно: либо мы вернём себе статус
> сверхдержавы, либо Россия вообще перестанет существовать.

Россия -- сверхдержава по своим запасам природных ресурсов и географичекому положению.
Если же Вы имеете в виду милитаризацию экономики и жизни, -- спасибо, не надо.
Я не хотел бы ни возврата к Совковой империи, ни превращения в  нынешние Штаты.

> В первом
> случае сфера будет адекватна помянутому статусу, во втором случае
> её вообще не будет.

Вы, судя по адресу, из Удмуртии.
Осенью мы с Inger были в Ижевске и я имел беседу с одним функционером удмуртского происхождения.
Он объяснил мне, что удмуртская локализация Linux никому не нужна. И еще, чего доброго, приведет
к удмуртскому национализму. Как Вам это?  Или удмуртский язык не надо сохранять?

Rgrds, AEN