[mdk-re] Grace

Пн Апр 1 19:03:06 MSD 2002

Serge Skorokhodov wrote:
> Здравствуйте!
>
> ADsk> Подружить Граса с кирилицей пара пустяков. Там все в
> ADsk> инструкции пользователя расписано. Но, зачем они вообще
> ADsk> завязали программу на свои шрифты? Почему нельзя
> ADsk> пользоваться системными шрифтами? Кто может узнать причину
> ADsk> такого поведения у авторов? Мой английский для этого
> ADsk> слишком слаб. :((
>
> У Вас получилось? У меня нет, не нашел правильных enc-файлов:( А
> причина, скорее всего, просто историческая.

Ну да. А где искали? Они в системе есть. В коталогах фонт
сервера или гдето рядом. у меня система слегка скрученая.
Консольная кодировка кои8-у а Х-овая ср1251. Так на
отображении все нормально, а в полях ввода бПНЯ. Пока не
понял почему. Оно как-то в этих полях консольные установки
берет. Проверил на другов, чисто коевом пользователе.
А Вы с ними потолковать об этом не можете?
Андрей