[mdk-re] OO vs SO

Vladimir NOVIKOV =?iso-8859-1?q?vnovikov_=CE=C1_novikov=2Eorg?=
Пн Апр 1 20:42:01 MSD 2002

Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

> Тогда встречный вопрос: а зачем под виндой AbiWord?

А почему бы и нет? Я не вижу неизбежности использования
MS OFFICE.

Линукс у меня стоит плохо (очень старый комп) и пользуется
редко по причине отсутствия юникодности.

Но это никогда не мешало мне отдавать предпочтение
свободному софту, если таковой имелся и выполнял то, что
мне было нужно.

Сейчас у меня уже 15% всех моих файлов переведены из
формата MS OFFICE под ОО, пользуясь сборкой ALTLinux для
винды. Через некоторое время ОО станет единственной
рабочей средой, наряду с AbiWord, который очень прост и
быстр для создания небольших документов.

А тогда уже (после покупки нового компа помощнее) переезд
под Линукс станет не кошмаром, который выбьет меня на пару
недель из рабочего ритма, а просто изменением дефолтной
ОС в загрузчике. И всё.

Пока,

Владимир
Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
100713.20 на compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.