[mdk-re] nohup для последовательности команд

Пн Апр 1 21:39:15 MSD 2002

On 1 April 2002 12:09, cornet wrote:

> [...]

И как это работает? На мой взгляд $(command) запускает команду,
а результатом этого выражения является вывод команды.
Так что если я напишу exec $(ls) у меня запустится файл, который
стоит первым в выводе команды ls.

--
Lav
Виталий Липатов