[mdk-re] Re: [JT] Листовка

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Апр 2 10:23:17 MSD 2002

On Mon, 1 Apr 2002 20:21:41 +0400
Mikhail Zabaluev <zabaluev на parascript.ru> wrote:

> [Распространять в местах скопления потребителей программного обеспечения,
>  желательно в костюме пингвина]
> Задумывались ли вы о том, что, покупая в обычном ларьке у метро
> незаконно скопированное программное обеспечение, вы поддерживаете
> теневой бизнес?
> Мы предлагаем (пока предлагаем) вам сменить мафиозную крышу.
> Сообщество free software обладает большими ресурсами, чем все
> пираты мира, вместе взятые. Мы имеем в виду настоящий капитал наших
> дней: интеллектуальные ресурсы. Нас много, мы умны и независимы.
> [...]

Жаль, что кодекс этот неписан, а было бы неплохо видеть такой
список, наподобие того, что MhZ писал про glade, gnome и orbit :)
Это я к тому, что корифеи часто говорят, что такой-то способ
неправилен, а какой правилен - не говорят. Приходится либо
задавать наводящие вопросы, демонстрируя собственную умственную
отсталось, либо тихо рыдать в подушку :)

Последний из отмеченных примеров - "будущее не за bind" ;)

<skipped много полезного>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru