[mdk-re] Re: JT или война языков (fd. OO vs SO).

Dmitri D. Sayakin =?iso-8859-1?q?dds_=CE=C1_aport=2Eru?=
Вт Апр 2 13:30:11 MSD 2002

"Vladimir NOVIKOV" <vnovikov на novikov.org> Mon, 1 Apr 2002 18:32:20 +0100:
VN> Alexandre Prokoudine <a_prokudin на pub.tmb.ru> wrote:

VN> Немецкую культуру я также неплохо знаю, но вот немецкий
VN> язык до сих под ненавижу, правда не по идеологическим, а
VN> фонетическим соображениям. Слушать его больше трёх
VN> секунд я просто не могу. Злобный, гавкающий язычок.

VN> Мне часто приходится бывать в Германии, так я оттуда
VN> больным возвращаюсь. Уши ломит.

VN> Так что меня сегодня хоть озолоти, предложи мне ОГРОМНУЮ
VN> зарплату, но если пост в Германии, то я пас. Уже отказался от
VN> одной работы в Австрии.

Пожалуйста, не оскорбляйте язык Гете и Шиллера, Гейне и других прекрасных
поэтов. Классический немецкий очень близок классической латыни (хотя формально
находится в другой языковой группе) и для философской поэзии (и не только
поэзии) подходит почти также хорошо, как и русский. Зная немецкий, мне,
например, трудно выразить сколько-нибудь сложные мысли на английском и
французском, не прибегая к нагромождению подчас омонимичных конструкций. По
развитости немецкий язык, думаю, превосходит большинство живых языков, кроме
языков славянской группы (прошу не судить строго, я не профессиональный
филолог).

А гавкающая - манера произношения, которая в большой степени обязана
американскому влиянию после войны.

И вообще - как можно ненавидеть языки или народы? Не лучше ли поберечь сильные
чувства для личноcтей и явлений?