[mdk-re] OO vs SO

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Апр 2 13:50:46 MSD 2002

On Mon, 1 Apr 2002 20:31:01 +0300
Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

> Здравствуйте!

> Тогда встречный вопрос: а зачем под виндой AbiWord?

Как писал Дима Асауленко, ответственный за CHIP CD, "В нашей стране
почти все пользователи Windows работают с Microsoft Office. Однако этот
удобный набор офисных приложений практически никто не приобретает
законным путем. При этом никого из пользователей не мучает и никогда не
будет мучить совесть. С другой стороны, в нашей стране с пиратством
правоохранительные органы все-таки борются, и многие компании уже имели
в связи с этим серьезные неприятности.

Если вам нужен текстовый редактор, аналогичный Microsoft Word, и при
этом вы не хотите поступать несправедливо по отношению к производителям
ПО, попробуйте AbiWord. Используя этот текстовый редактор, вы не будете
иметь проблем с совместимостью на уровне форматов: AbiWord успешно
прочитает файл DOC и без проблем сохранит результат вашей работы в RTF.
Интерфейс программы очень похож на MS Word, так что с освоением нового
редактора проблем также не возникнет. И самое главное - редактор
разрабатывается в GNU-проекте и распространяется абсолютно бесплатно."

Я, конечно, с Диминой заявы долго прикалывался, особеннно по части
чтения вордовских doc'ов и GNU-проекта ...

Для меня пока что Abiword не подходит даже для написания реферата. LyX
удобнее :) А ещё если rtf2latex добьют ...

Кстати, кто-нибудь реально использует BibTeX в LyX? Я тут хочу сделать
себе нормальную связку LyX + Pybliographic, но пока не знаю, куда копать
в LyX по поводу поддержки BibTeX.

--
Александр Прокудин
JID: avp на jabber.ru