[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] настройка сети

Smont =?iso-8859-1?q?smont_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 2 15:16:14 MSD 2002

----- Original Message -----
From: "cornet" <cornet на altlinux.ru>
To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Tuesday, April 02, 2002 12:14 PM
Subject: Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] настройка сети

Пораните пальцы а контакта не будет (проверенно)
Если дело совсет срочное возьмите одну розетку + обычный патчкорд(прямой
кабель)
и перекроссируйте в розетке провода (для контактов 1,2,3,6) получится 10
Мбит но юзать можно.
Правда в Вашем кабеле есть КЗ ( иначе непонятно как он работает) - так что и
здесь могут быть проблемы
и переобжим в ,конце концов, делать придется.
 Smont