[mdk-re] [JT] Fwd: [LINUX] (fwd) Microsoft to base next generation OS on OpenBSD

Вт Апр 2 20:01:23 MSD 2002

On 2 April 2002 00:05, ROmul wrote:

> Ага :) ПРичем я внимательно читал и мне все хуже, хуже становилось :)
> Видимо от долгого погружения в собственные проблемы приобрел детскую
> непосредственность восприятия :) Я уже лет 5 как ни на одну утку не
> попадался :))
Тем не менее, надо переписать тех, кто попался на эту шутку
и впредь относится к ним повнимательнее, а то кто знает,
что выкинет деформировавшееся от сидения за компьютером восприятие

P.S. Странно, эти ) так быстро повторялись, пока я держал клавишу,
а вот BS повторялся раза в два медленнее. Специально, чтобы я уследил
что стираю?

--
Lav
Виталий Липатов