[mdk-re] PCMCIA-net

Вт Апр 2 20:01:56 MSD 2002

On 2 April 2002 12:08, Vladimir Karpinsky wrote:
> Здравствуйте,

> iP-266, чипсет: TX, видео: C&T65555, PCMCIA, в последнее время
> определяется как 02Micro.

> PCMCIA=yes
> PCIC=i82365
Ядро 2.2.х?

> А, вот, как это посмотреть я не знаю, поскольку при втыкании карты,
Точно не помню, но в /proc должно быть что-то типа pcmcia,
в котором можно это увидеть, или /var/lib/pcmcia/stab.
В последнем (stab) можно будет что-либо увидеть при запущенном cardmgr,
а чтобы при вставке карты модуль не грузился, ничего лучше кроме почти
полной очистки файла /etc/pcmcia/config предложить не могу.
Очень хотелось бы видеть содержимое этого stab. Попробуйте сопоставить
название в нем с /etc/pcmcia/config и сделать вывод о загружаемом модуле.
man cardmgr, man pcmcia читали?
А если ядро поставить последнее 2.4.18?

К сожалению, у меня опыта с ноутбуками очень мало,
но раз больше некому подсказать...
--
Lav
Виталий Липатов