[mdk-re] Summer time

Ср Апр 3 01:05:00 MSD 2002

On 3 April 2002 01:44, Alexandre Prokoudine wrote:
> Привет всем!
>
> А я только что обратил внимание на то, что Linux перегнул палку с
> переводом часов. Произошло это, видимо, потому, что параллельно стоит
> винда, и переход на летнее время произошёл в ней. Что делать?
Думаю, Linux ни при чём.
У меня часы перевелись 3 раза:
1. В Linux
2. В одном Windows, который я загрузил в vmWare
3. Во втором Windows, который я загрузил (настоящий)
Приходилось бороться с последствиями...
А что делать - поставить нормальное время и всё.
В любой из систем :)

--
Lav
Виталий Липатов