[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Работа с Vim -редактирование манов

Иван Евтухович =?iso-8859-1?q?evtuhovich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 4 12:22:10 MSD 2002

                Привет, Michael!

Было 4 апреля 2002 г. 0:10, когда вы писали:

MS> Стоп.  Рома, НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ уже сформатированные страницы!!!
MS> Редактируйте groff'овский исходник (который, собственно,и лежит в
MS> /usr/share/man).  Это не больно, особенно после man 7 man по
MS> диагонали :)

MS> Так Вы и пытаетесь за groff работать.  Не барское это дело,
MS> границы рисовать -- а если у меня aterm 106x55, так мне отдельный
MS> перевод заказывать? :)

MS> PS: опять же -- вычитать да форматирование поправить возьмусь :)
А  вы  бы  написали translation-mini-HOWTO о том, как переводить man и
документацию.  Я  бы  взялся,  если бы наверняка знал, как это сделать
так,  чтобы  потом  переделывать ничего не надо было. Или ссылку, если
нечто подобное существует, киньте, а то ведь изобретем велосипед.

Дата:    4 апреля 2002 г.
Время:   12:22

С наилучшими пожеланиями
Иван                          mailto:evtuhovich на mail.ru
ICQ UIN: 52227602