[mdk-re] доступ к MS SQL

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Апр 5 10:53:11 MSD 2002

Здравствуйте, Lenya.
Вы писали 4 апреля 2002 г., 20:27:39:

LLK> Короче говоря, все элементарно собралось. Дело в том что FreeTDS
LLK> кладет свои библиотеки в директорию /usr/local/freetds/lib, где
LLK> компилятор их найти естес-но не может. Нужно добавить в
LLK> /etc/ld.so.conf строчку /usr/local/freetds/lib и запустить ldconfig
LLK> После чего все соберется строчкой, которую вы приводили.
LLK> Я использовал исходники php-4.1.2 с php.net

в ldconfig все сделано как надо.
Прописана именно та строка.
Но вот исходники я брал не с php.net а из альтовского апдейта для весты.
4.0.6

--
С уважением,
 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru