[mdk-re] unicode console in KDE

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Сб Апр 6 15:58:02 MSD 2002

Hello!

Хочу уникодную консоль. Хочу, хочу, хочу ;))))

Это была преамбула. А теперь о деле: когда я в консоль вставляю
японский/китайский/иврит, то получаю знаки вопросов. Ладно,
открываю настройку шрифта. В тестовую строчку вставляю этот же
текст, - ох, красота! Только в courier японский текст слегка
криво нарисован. Ну да ладно. Выставляю, что надо, нажимаю
ok и лицезрею те жи вопросики. Это как? Он выставляет не тот
шрифт, что я просил?

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet на peet.spb.ru