[mdk-re] Как решается задачка

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Апр 7 17:58:02 MSD 2002

On Sun, 7 Apr 2002 16:29:41 +0400
Герасимов Дмитрий <matrix на podlipki.ru> wrote:

ГД> а просто изучить, например, PHP вы не хотите?..
ГД> по моему весьма удобный язык для создания динамических
ГД> интернет-ресурсов .. :-)
Да я выйчу то что нужно. Я пока не понимаю саму технологию на которой можно построить удобную систему обновления контента.
OpenEffect всем хорош, но он требует MySql а я не уверен, что хост мне предоставит этот сервис, хоть и по знакомству.
А php...то есть просто написать парсер текстовых файлов на php?

--
---
	ROmul,