[mdk-re] как восстановить базу mysql

Sergiy Chekalin =?iso-8859-1?q?chekasn_=CE=C1_dcc-ua=2Ecom?=
Вт Апр 9 21:23:01 MSD 2002

On Tue, Apr 09, 2002 at 08:54:52PM +0400, Sergey Vlasov wrote:
> [...]

У меня проблемы несколько иные, но  версия таже.

Вкратце. Сервер склонен к суициду. Но !!! Это происходит довольно
 неожиданно и в разных ситуациях. Эспериментальным путем вычислил,
что слетов нет только в том случае если использую исключительно тип
таблиц ISAM (который бы вроде уже объявлен depricated, но тем не
менее с ним проблем нет), a вот если начинаю использовать родной
MyISAM, быть беде, сервер обязательно умрет, при чем это
случается в разных ситуациях и с разным ПО, трудно 100%
воспроизвести, но рано или поздно слетит. Проверено. С
ISAM базами сервер не умирал ни разу, скала.

То же самое, все еще грешу на себя, хотя установки практически
по-умолчанию, разбавлены только рекомендуемыми из
/usr/share/doc/MySQL-3.23.49/*.cnf

Угу, знакомая ситуация, но у меня, подчеркиваю еще раз, слеты происходят исключительно в том случае
если пытаюсь использовать MyISAM-овские таблицы, со старыми ISAM
таблицами при тех же операциях cлетов НИ РАЗУ не было.

> Если даже это неправильно - сервер все равно не должен от этого падать.

В том то и дело, падать не должен.

> Срочно в BTS.

Думал, но как описать эту ситуацию, 100% рецепта для
воспроизведения дать ведь не могу. :(