[mdk-re] Re: More Qs:

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Апр 10 11:50:25 MSD 2002

On Wed, Apr 10, 2002 at 09:38:08AM +0400, Виноградов НН wrote:
> Вопрос первый - для общего развития. Обнаружил у себя на диске каталог
> /swap (появился он, кажется, при обновлении Junior 1.1 до какого-то из
> Sisyphus CD). Зачем это? Swap partition существует, нормально
> фунциклирует.
Насколько я понял, готовится каноническое место для подключаемых
на лету swap-файлов /или/ так сказано в LSB.

> Вопрос второй - серьёзный :-) Где и как при пересборке src.rpm указать
> компилятору дополнительные опции? Например, чтобы при сборке на Pentium4
> собранный пакет был бы под 386SX :-) Или вместо -O2 было бы -O9?
rpm -ba --target i386 that.spec

А опции -- или перекрывать в спеке (путем чего-то вроде
CFLAGS="$CFLAGS -O9" %configure), или (если перманентно)
посмотреть грепом /usr/lib/rpm/архитектура/macros на предмет
нужного %_optlevel и перекрыть там или в своем ~/.rpmmacros
(только какой смысл в -O9??).