[mdk-re] Re: Yamaha и ядро

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Апр 10 11:51:32 MSD 2002

On Wed, Apr 10, 2002 at 10:01:47AM +0400, Oleg Filippov wrote:
>    Самое смешное, что в ветке ядер 2.4 такая звуковуха вроде
>    поддерживается. но что-то у меня не собирается ядро, как ни
>    стараюсь (2.2.19 и прочие собирались спокойно, а это не хочет).
Очстранно :|

>    Это вопрос касаемо ядра 2.4.8 (кажется такое было в весне). при
Там было 2.4.2 IIRC...  в общем, не для production.

>    загрузке эта гадость начинает страшно ругаться и подвисать при
>    обращении к винту. Устанавливает для него udma 66. Пишет что-то про
>    тайм-оут и прочие прекрасные вещи. Примерно через 30-60 секунд
>    продолжает загрузку. Пробовал отключить udma - не помогло. Может
>    кто подскажет, что делать, а то сидеть и ждать, пока оно начнет
>    дергаться - весьма не интересно.
Для начала (если жалко времени) я бы все же попробовал добраться
до ядра.  Кстати, если у Вас есть (unlimited?) почта, но нет ftp
-- не выручит ли всякий ftpmail?