[mdk-re] Re: KDE Баг-Фича??

admin =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_profitm=2Eru?=
Ср Апр 10 16:34:06 MSD 2002

On Wednesday 10 April 2002 12:48, you wrote:
> On Wed, Apr 10, 2002 at 12:34:07PM +0400, Peter V. Saveliev wrote:
>
> Не спасёт, я гулял по этим граблям. Не на сервере, правда...
> По поводу удобства - была вроде такая формула, что секурность находится в
> обратной квадратичной зависимости от удобства, то есть на 2 единицы
> удобства в пролёт отправляется 4 единицы безопасности. Не знаю Вашей
> ситуации, может быть, у Вас просто нет своей рабочей станции, но тогда
> стоит задуматься о работе в консоли. Она во многих случаях ничуть не менее
> удобна, и уж во всяком случае стоит отказаться от KDE как от самой
> [...]
хы:) конечно  под рутом опять же из за удобства, хотя конечно врядли это
можно назвать работой из под рута потому как в основном я вишу в VMware (к
вопросу о ресурсах единственное о чем пожалел, так это об установки 3 версии
VMWar'и все таки проц грузит) хотя рут конечно весит.
А безопасность вообще интересная тема. Так я считаю что если настроить
правильно host.deny, host.allow и ipchains (iptables) не запускать всякие
аттачи к мылам (хотя в линухе это не так актуально как в виндах) ну  конечно
не пропускать важные хотфиксы, то можно вполне безбоязннено работать под
любым пользователем и стоит опасаться только локального взлома. Если у кого
есть мнения прошу продолжить беседу