[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: KDE Баг-Фича??

Ср Апр 10 18:00:06 MSD 2002

On Wed, 10 Apr 2002 17:09:07 +0400 (MSD)
Antonio <obidos на mail.ru> wrote:

> ИМХО, позывы к работе рутом идут от недостаточного ПОКА
> понимания, чем же UNIX/Linux отличаются от win9x/NT/2000/XP.
> Для
> обычной же работы (того же админа!!!) при правильно настроенном
> sudo рут вообще не нужен.

> P.S. Не обижайтесь, но сейчас Вас будут больно бить. ;-))) За
> рута.

А почтовое имя admin Вам ни о чём не говорит?
Могу признаться, что под таким же именем я долгое время работал,
будучи первым почтовым администратором в домене roscredit.msk.su.
У меня уж несколько десятков пользователей было заведено.
Только-только начинали раскручиваться. И какой-то товарищ в
relcom'овской эхе объяснил мне публично (грубо и доходчиво), что
такое хороший тон, а что такое дурной. Мне стыдно до сих пор.