[mdk-re] Re: root и Мастер

Чт Апр 11 14:47:03 MSD 2002

"Artem K. Jouravsky" wrote:

> [...]

В linux вообще нельзя никому ничего запретить. Мы никого не хотим учить жить,
но у нас есть свой взгляд на вещи.
Если бы его не было или он не сильно бы отличался от других, то мы не стали
бы делать свою систему. Гораздо проще, согласитесь,
пересобирать пакеты MDK или RH, кивая на авторитет последних в случае
претензий. Мы так делали раньше, во времена IPLabs Linux Team, но теперь
_нам_ этого мало.
Если же пользователям это не нравится, то у них, к счастью, есть выбор. Мы
уважаем этот выбор и не делим мир на "наших" и "не наших".

> Это не рогатки, и сделано не для того чтобы усложнить Вам жизнь, а затем
> что не всегда на машину встает локаль и шрифты с русским языком. А root
> должен в любом случае видеть осмысленные сообщения, пусть и на английском.

Я уже писал об этом. locale root _должна_ быть C. Например, сервис,
запущенный не в C -- жалкое и потенциально опасное событие.
Если нашего мнения недостаточно, то сошлюсь на то, что так в Debian и SuSE. С
разработчиками SuSE имели в свое время
обстоятельный разговор на эту тему.

> Я не разработчик, но IMO в дистрибутиве все логично. И работать очень
> удобно.

Я думаю, что надо всегда стараться понять логику автора, прежде чем обвинять
его в нелогичности.

Linux не должен быть удобен с точки зрения критериев Win. Многие удобства Win
-- за счет безопасности.
Короткая история дистрибутивов Linux показывает, что тот, кто идет на
компромисс с принципами Unix (равно как и с принципами free software) --
проигрывает.
Сделать систему максимально удобной, не профанируя ее, -- наша задача.

Rgrds, AEN