[mdk-re] Re: sudo and apt

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Апр 11 21:24:01 MSD 2002

On Thu, 11 Apr 2002 18:22:16 +0300
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Вот про то и разговор. Как это остающееся скажется на
> работоспособности системы после отработки апта. Он ведь
> думает, что это все переменные среды админа. Не прийдется ли
> потом отлавливать глюки, практически не воспроизводимые у
> разработчиков?!

наоборот
последние несколько месяцев работаю с аптом только через судо.
работает отлично.
поскольку окружение русское то и некоторые баги маскируются.
те, которые вылезают при установки в окружении posix.

--
С уважением,Любимов А.В.