[mdk-re] sh VS bash

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Апр 12 09:28:15 MSD 2002

On Fri, 12 Apr 2002 06:23:46 +0400
"Oleg N. Kayunov" <okayunov на mtu-net.ru> wrote:

> Пытаясь поставить словари (MySQL-ие) в Spring2001 залез, вопреки мою
> обычаю в Сизиф - потребовался perl-Tk, ну и т.д..
> В результате (по цепочке) было заявлено, что для vim-enchange и для inn
> неообходим sh.
> Прошу прощения за дикий чайникизм, но если я его поставлю, то что будет
> вызываться под именем /bin/sh?
> Сейчас у меня там ест-нно вызывается bash, а ведь это таки немного
> разные вещи, или я не прав?

разные, конечно. но влинуксе принято эмулировать sh через bash, потому как считается, что он полностью совместим с ним "по вертикали".

> И какая разница vim-у и inn - стоит bash или sh?
> У них (vim, inn) так деликатно настроены скрипты?
нет, просто стандартом для юникса является именно sh.
в спринге пакет bash должен предоставлять и sh
в сизифе это два разных пакета, потому что sh там совсем маленький, включен в самые основы системы.

а в чем проблема?

--
С уважением,Любимов А.В.