=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_=F5=D3=CB=CF=D2=C5=CE=C9=C5_=CB=CF?= =?iso-8859-1?q?=CD=D0=C1=2E=2E=2E?=

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Апр 12 11:13:11 MSD 2002

Господа!

Читает ли кто из вас журнал Хакер? Мне случайно в руки
попался номер 02.02.(38), а там некая статья под названием
"Насилуем Линукс" (стр. 52-53).

Там что-то говорилось про оптимизацию линуха с целью
ускорения работы ея.

Стиль изложения в статье был таков, что я отнёсся к ней с
недоверием. Но кое-что из неё меня всё же заинтересовало.

Предлагалось там (в числе прочих) сделать следующее:

echo "100 1200 128 512 15 5000 500 1184
2">/proc/sys/vm/bdflush

hdparm -c3 -m16 /dev/hda

hdparm -d1 /dev/hda

и засунуть noatime в /etc/fstab.

Можете ли вы сказать на сколько это актуально (и верно)?

Там ещё было предложение всё компилировать с -O9, но,
кажется, что это ни к чему хорошему не приведёт.

Вообще, что местное комьюнити может посоветовать по поволу
ускорения работы ОСи и прог под неё. Какие критичные пакеты
лучше пересобрать под мой проц, а какие и так сойдут?

Весьма благодарен за последующие (я надеюсь) ответы и
советы. :)

Best regards,

Denis.

earthsea на ngs.ru
Онлайн оплата услуг мобильной связи, интернет доступа
и IP телефонии в Новосибирске: http://ngs.ru/shop