[mdk-re] Re: [JT] Re: вопросик по оо641

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Апр 12 19:38:59 MSD 2002

On Fri, Apr 12, 2002 at 06:40:22PM +0400, Alexandre Prokoudine wrote:
> И потом, ну что Вы имеете против формул в офинсоых приложениях?
Да ничего не имею :)  Вы не с того конца прочли -- я _против_
использования WYSIWYG (в смысле, реализуемом в офисах) при
сколь-нибудь ответственной "на глаз" верстке.

Просто есть подозрение, что качественный рендеринг физически
несовместим с самой концепцией WYSIWYG, по крайней мере в эпоху
доквантовых компьютеров ;> [пример -- сколько latex шуршит вокруг
десяти страниц, даже при уже собранных фонтах etc.  А если делать
ререндеринг при каждой новой буковке посреди страницы?  Даже если
обкрутить это все хорошей инкрементальностью -- НЭ ВЭРУ]

Впрочем, меня тут можете проигнорировать :)