[mdk-re] [!] root и Мастер

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Апр 13 02:06:24 MSD 2002

On Fri, 12 Apr 2002 22:47:54 +0400
"Peter V. Saveliev" <peet на infosite.ru> wrote:

PVS> А у меня вот не получится в Москву съездить. Может, действительно, хоть и
PVS> не в Москве, а собрать локальную тусу? Ау, питерцы :)
Не знаю как в Питере а вот по поводу Москвы.... Все кто хочет и может прийти на потенциальную линукс-вечеринку в какой-нибудь потенциальный клуб просба писать мне мылом. С subj написать слово
"Пойду". :)) Я посчитаю сколько народу и можно будет понять имеет ли смысл что-то делать организованное или можно обойтись сквером с пивом и газоном с травой 	?:-)

--
---
	ROmul,