[mdk-re] Глюк в web конфигураторе CUPSа

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 13 23:00:12 MSD 2002

> Зайдите браузером в CUPS-овой конфигуратор и переведите принтер в Draft.
> Читать в общем-то ничего не нужно.
Ага! Если система недавно обновилась то... ничего не выйдет. При любой
попытке настроить принтер выскакивает запрос пароля root, но правильный
пароль не принимается. Аналогичная проблема в xscreensaver была не так
давно разрешена. Никаких сдвигов в случае с CUPS не заметно.
Пользоваться printdrake-ом очень не хочется. Не зря же название drake
созвучно с нехорошим русским словом, описывающим то, что эта штука
делает с моим компьютером.

То же самое явление неожиданно увидел у ximian-setup-tools.

Стоит Мастер бета1 (обновлённая Сизифом 3х недельной давности). PAM и
CUPS качаю и обновляю каждый день. Пользуюсь Галеоном, ввожу адрес
127.0.0.1:631.