[mdk-re] CUPS, куда идём?

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вс Апр 14 14:14:29 MSD 2002

> Однако он немедленно порождает вопрос... Зачем это было сделано?
не открывая еще одну бесплодную дискуссию, просто проинформирую...

> А вопросы пригодности к использованию очередного /испорченного/
> компонента системы?

цитата моего сообщения

-----------------------------
Subject: Re: [sisyphus] cups  совсем плохой стал.

> Как то явно неудачно получилось с капсом.
>
> Он явно в нынешнем виде не рассчитан на шизофрению юзер-рут в своей работе.

> хотя стоит Noizvrat=yes, а изврат не прекращается!
>
> дома все печатает на локальный принтер. но вот заело разок и потребовалось отменить печать.
> как это сделать?
> опять рут нужен.

> На мой взгляд, пора уже сделать волевое решение и вернуть капс в рабочее состояние.
> это же половина дистрибутива!

--------------------------------

цитата итогов обсуждения.

>это понятно. непонятно, как мне одновременно пользоваться и тем и другим набором.
>у меня нет возможности перезагружать капс туда-сюда. это же сервис, которым пользуются многие в нескольких ипостасях сразу.

Так для таких ситуаций и был оставлен старый режим...

Все описанные Вами проблемы понятны, но :
1. Режим с разделенными функциями неудобен, но это к сожалению
единственное, что позволял сделать дизайн cups.
2. Мы не можем сделать в системе cups по-умолчанию бегающим с рутовыми
полномочиями из соображений безопасности.

Поэтому все останется по прежнему:
-  по-умолчанию будет стоять разделенный режим
- этот режим можно будет отключить в конфигурационном файле cups.
---------------

 и теперь лак напоследок.

>тогда стоит в книжке к мастеру четко отобразить особенности этих двух режимов и указать, какие строчки в конфиге  отвечают за переключение из одного режима в другой (их _две_)
>иначе поток жалоб и волны отрицательных эмоций неизбежен...

Да, конечно

ОБСУЖДЕНИЕ НА ЭТОМ БЫЛО ЗАКОНЧЕНО.

несколько банальных мыслей.
повторяю их только потому, что вы явно исходите из чего то другого.
ВАЖНО: я не разработчик и вообще без права голоса. так что если меня могут опровергнут официальные лица - правы они.

сизиф - это не дистрибутив, это вечная мясорубка.
ведущая сила - альтлинукс. Демократия - у них. У нас - agreement.
"право голоса" надо заслужить своей компетентностью и еще парой-тройкой свойств,которые входят в стандартный набор того, к чьему мнению прислушиваются.

> Две такие рассылки это уже слишком... Там придётся, наверно, большую
> брань устраивать.

она небольшая. и ее вам стОит  именно читать.

--
С уважением,Любимов А.В.