[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3797 - 19 msgs

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Апр 15 15:00:53 MSD 2002

> Их соблюдение - преступно. Причины могу объяснять очень долго. Для

отчасти согласен.
но с практической точки зрения, не ждите, что проделав эту работу, вы получите возможность ее распостранить.
также не ждите похвальных отзывов. вообще не ждите ничего хорошего, только замалчивание и прилюдные помои.
как то не слишком хорошие условия для работы?

> Кстати, голубой цвет неба - моя собственность. Платите! Ж)

> Буду очень благодарен если сделаете.
присылайте архивчик с приличными шрифтами - сделаю :)