[mdk-re] metased - how [JT]

Пн Апр 15 16:26:37 MSD 2002

On Mon, 15 Apr 2002 15:07:43 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> Но, я полагаю, просто прикреплять файлы к письмам при помощи
> любимой
> мыльницы все умеют... Так что в постановке задачи, скорее
> всего, этот
> момент был опущен, как очевидный :Ь

Очевидный? А как с приоритетами? Приложение размером 10 Мб
отправлять немедленно, в ночное время или вообще не отправлять?
Доставку и прочтение сообщения подтверждать или не надо?
Сообщение должно быть зашифровано? А электронная подпись нужна?
Если сообщение не доставлено в заданное время, посылать его
резервным почтовым маршрутом? И т.д. Такая вот автоматизация. И
делать это должны роботы, потому, что вопреки мнению admin'а,
человек - всегда самое слабое звено в системе, так как много
мнит, устает и  ошибается.
А вот, если всё это не продумано, тогда из-под Виндов вперёд с
любимым клиентом. Согласны однако?