[mdk-re] [JT] Тенденция,одако!(и квопросуокросс-платформенных 2D-API)

admin =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_profitm=2Eru?=
Пн Апр 15 21:46:33 MSD 2002

Понедельник 15 Апрель 2002 21:00, Вы написали:
> [...]
 надо. хотя если сделать карту земного шара с детализацией до

> Нет, отнюдь. В ГИСах гораздо больше элементов выводится на отрисовку.
> На порядки. Если, конечно не брать выхолощенные случаи, типа карт-схем
> городов или простейших рельефных карт. Но о них и речи нет....
хм неужели больше
последний раз я видел деталь где-то метров 10х10
а программа отрабаоывает ее с точностью до нанометров хотя естественно все
эти нанометры сразу не видно:) но все это существует в памяти причем как куча
объектов

> --
> Rgds!
> Roman Savelyev.