[mdk-re] metased - how [JT]

Борис Сергеевич Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Вт Апр 16 11:45:13 MSD 2002

Привет!

> Очевидный? А как с приоритетами? Приложение размером 10 Мб
> отправлять немедленно, в ночное время или вообще не отправлять?
> Доставку и прочтение сообщения подтверждать или не надо?
> Сообщение должно быть зашифровано? А электронная подпись нужна?
> Если сообщение не доставлено в заданное время, посылать его
> резервным почтовым маршрутом? И т.д. Такая вот автоматизация. И
> делать это должны роботы, потому, что вопреки мнению admin'а,
> человек - всегда самое слабое звено в системе, так как много
> мнит, устает и  ошибается.
> [...]

Спасибо за совет. Значит так:
1) проверить на размер, если превышает 100 кБ - в отстойник и слать сообщение,
ответственному товарищу, что превышен размер, пусть он разбирается  - сделано.
2) электронная подпись сервиса, здорово придумано - в TODO.
3) проблемы с доставкой - исключительная ситуация - шлем письмо ответственному
товарищу, пусть разгребает? Надо подумать. Хотя актуальность информации уже
утеряна, поэтому наверное форс-мажор.

Что еще можно мне посоветовать?

Борис.

P.S. А вот ограничений по мейлерам для участия в этой рассылке я не нашел,
     или плохо искал? :-)