[mdk-re] [offtopic] ps filter for MS Word

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Апр 16 12:09:27 MSD 2002

Hi!

> А OpenOffice этот рисунок берет нормально?
> Если да, то не проще ли взять OO для win32 и заменить им на
> работе MSWord ?

Конкретно этот рисунок не проверял, но как-то раз пробовал вставлять и
ps и eps, но не получилось. OO был 641C.

Поставить ОО на работе врят ли получится. Там им пользуются человек 10
одновременно. При этом у меня нет одного определённого компа на
работе, сижу, где свободно в данный момент. Везде, где не попадя OO не
расставишь.

Если бы ps удалось воткнуть в OO, то я думаю что проблем бы не было,
сохранил бы как doc и открыл бы на работе в ворде. Но не вставляет OO
у меня ps.

Best regards,

Denis