[mdk-re] Экономия чернил

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Апр 16 14:23:31 MSD 2002

> Ну и?
настройки гораздо тоньше, чем просто "draft" и "не драфт"

> Не совсем понял. Что должно невелироваться и какими параметрами
> играться?

дизеринг влияет на смешение цветов.
и так далее.
в прошлом посте я оставил четыре оасновных параметра.

> Во всяком случае старенький Lexmark 7000 у нас на работе чёрный цвет
> печатает чёрным картриджем, а остальное из цветного. Там даже сначала
> настроечный листок прогоняется, чтобы картриджи подстроить друг под
> друга.

принтива имеет настройку на этот счет. Более высокое качество получается тогда, когда идет печать черного в четыре цвета, а не один. это влияет на контраст и качество серых  полутонов (та же окантовка).

упрощайте алгоритм смешения цветов и другие параметры и смотрите. Вообще говоря в каком то режиме он должен отказаться от печати черного через все цвета.