[mdk-re] Экономия чернил

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Апр 16 15:48:02 MSD 2002

On Tue, 16 Apr 2002 18:08:05 +0600
"Denis G. Samsonenko" <earthsea на ngs.ru> wrote:

> Hi!
>
> ОК. Всё же кто-нибудь может мне сказать, что означают 3 ниже
> перечисленных параметра?
>
> Image Type (Line Art, Continuous-tone phoyographs, Primarily solid colors or smooth gradients);

Line art - как на факсе, без полутонов вообще
smooth gradients - наилучшее качество полутонов. (вот тут точно все цвета будут идти в расход)

> Dither Algorithm (Adaptive Hybrid, Fast, Hybrid Floyd-Steiberg, Ordered, Very Fast);
Алгоритм замеса цвета.

Adaptive Hybrid -наилучший (для фото)
Very Fast - (для документов)

> Density (0.1 ... 2);
тут полиграфисты явно ужаснутся моему толкованию :)