[mdk-re] DivX

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Апр 17 17:57:04 MSD 2002

В Срд, 17.04.2002, в 19:36, Andrew Nazarkin написал:
> А MPlayer лучше! ;) Только лучше его все же из исходников собирать.
> Сорцы на альте кривоваты...
Поправка: сорцы на альте, видимо, устарели, и спек был не слишком, когда
я его последний раз смотрел. А собирать - из CVS. Правда, некоторые
изменения в MPlayer'е меня не радуют совершенно. Например, статический
ffmpeg. A'rpi напрочь отказывается вернуться к динамически линкуемой
libffmpeg.