[mdk-re] Re: RAID-контроллер и дистрибутив Linux wanted

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Сб Апр 20 14:16:00 MSD 2002

On Fri, Apr 19, 2002 at 08:10:22AM +0300, Michael Shigorin wrote:
> AFAIR:
> 0 == striping (+скорость, +место, --надежность)
> 1 == mirroring (+скорость, +надежность, -место)
> 5 == какеготам -- в общем, разброс информации по дискам с
> сохранением избыточности таким образом, чтобы при вылете n из m
> дисков (n задается на этапе формирования) "оно еще гудело".
>
> 0 имеет смысл только для "свякой лажи" (сам по себе), 1 -- мой
> любимый вариант на два винта, 5 оправдан только при 3+ винтах.

Ошибся я в цифирке =)
Естественно уровня 1.

> С учетом нонешней распространенности IDE RAID и Software RAID
> позволю себе уточнить, о сказевом или идешном речь.
Речь идет об IDE-RAID контроллере

Mikhail Nikitin
--
UNIX is very user friendly.
It's just very selective about who its friends are.